9 нояб. 2015 г.

Про выставку лоскутного шитья в Красноярске

Привет! Напишу отчет о прошедшей выставке-фестивале лоскутного шитья, на котором выставлялась работа из прошлого поста. Оказалось фестиваль очень молодой -это всего третья выставка была))) И от этого так приятно, что нас уже замечают и приезжают гости из далека, знаете Оксану и ее блог "Творческий Суздаль ? Я очень удивилась , узнав, что она приехала на наш фестиваль! И было так приятно! Давно читаю ее блог и смотрю отчеты по всем лоскутным выставкам, и казалось, что все они там..где-то далеко...а тут раз, и она сама у нас)))
Вот тут  и тут ее отчет по нашей Красноярской выставке.
А я снимала только, то, что меня тронуло..ну в общем не все работы..извиняюсь))
Кстати меня, а точнее мою работу отметили , как победителя в номинации арт изделие, диплом даже дали)))
бесподобная аппликация!



 пикселы))



 мои тетеньки))
 Матис!!



 какая стежка!))

 размах!!

 рукав у лисы в 3д))
..а вот работу которая получила гран-при фестиваля...я и не сфотала..почему-то..сразу на нее не обратила внимание, а потом без фотоаппарата уже была(( ну у Оксаны она точно есть)))

на награждение прибежала с Мишкой, не накрашенная, надписи на платье прикрыла палантином, а-то думаю не по дресс-коду выставки))) в общем не собиралась я фотографироваться)) фото как раз из блога Оксаны, она и фотографировала))
вот и все ! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Алёна, спасибо, было интересно заглянуть на фестиваль!
    Поразило разнообразие работ в "пиксельной" технике (не знаю, как правильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на здоровье!))) меня тоже поразило такое количество пиксельных работ!! Мода может у нас такая;)) я вот не в курсе..

      Удалить
  2. Алена, интересные работы, спасибо! Очень понравился квилт, как быдто с вышивкой крестиком на белом фоне цветы. И твоя работа тоже чудесная, я ее еще в прошлый раз рассматривала здесь, в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, да, мне эти "вышивки" тоже очень понравились!)) Спасибо!))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...