31 авг. 2015 г.

Лоскутный комплект "Теплая осень"

Привет!!Лето прошло, спасибо за него, за тепло и все, чем оно было наполнено..отпускают его с лёгкостью и жду более благосклонно осени)))
А вообще я сегодня с дошитым лоскутным комплектом: три лоскутных пледа и две декоративные подушки, ну съёмные чехлы..

Часто в процессах показывала фрагменты и эскизы этого проекта, честно шёл он с марта и за время работы над ним, было изготовлено не мало всего, но Наталья, моя терпеливая заказчица, сама сказала, чтобы я не торопилась, а знаете часто поступают срочные заказы..вот так и шилось в удовольствие и не спеша)))
По порядку: они все три вроде одинаковые, но из разных блоков состоят, и центральные элементы у всех трех разные.
Размер каждого 140х90 см., наволочки 40х40см.
Это раз...

это два...еще и с подушками..

наволочки на молнии
стежка самая простая-мозги..
..а это три..
дальше уже все кучкой 
когда развесила-сама была в некотором шоке от проделанной работы)))
дальше еще поближе фото:





Хорошей нам осени!!! Теплой и гармоничной))))

4 комментария:

  1. даааа, красоты-то сколько нашили!!!! цветовая гамма осень напоминает... яркую, веселую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, вот у всех разные ассоциации!)) а мне тем интереснее- у меня уже глаз замылился))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...