2 апр. 2015 г.

Вставка кружевная, универсальная.Черная..

Привет! Мама на заказ плела такую вот вставку,а я когда ее фотала просто влюбилась! Она мега-универсальна! Смотрится просто супер...в общем мама ,как-то догадалась о моей влюбленности и к празднику мне такую же сплела!)) я счастлива))) ..уже правда апрель, а я вот только ее показываю..

кстати про апрель, а точнее 1 апреля..мои родители расписались в этот день!))) 38 лет назад))) и это не шутка)))





А первоисточником вставки была все та же первая вставочка. Мне нравится ,что в вологодском кружеве так можно видоизменять выкройки (сколки). А при желании можно нарисовать что-нибудь этакое))
Вставочку можно заказать на ям.
Хороших нам всем выходных! Пока!

2 комментария:

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...