19 мар. 2015 г.

Вечерняя сумочка "Цвет ночи"

Доброго времени суток! 
Долго не появлялась, а все потому, что мы болели(( не убереглись и больше двух недель провели в болезном настроении, даже 8 марта прошло мимо меня(( Но я думаю еще дождусь и цветов и подарков от мужа хоть и с опозданием;))
Покажу сумочку на цепочке.
 Лежала заготовка для сумочки с вышивкой, дошила, получилась почти копия вот этой сумочки-кошелька. Отличия: размер бОльший и высота,а также размер фермуара. На обратной стороне сделала ещё и кармашек на молнии. Также у этой модели есть цепочка-ремешок, вся фурнитура цвета потемневшего золота,мне очень такой цвет нравится..
Подклад такой же сочный,как и у первой сумочки. 








Пора уже в театру сходить,не правда ли?))))) ох,давненько я там не была,к сожалению)) а вы?;)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ален -мы в этой ситуации товарищи по несчастью(тоже с младшей дочерью проболели все праздники)!Но зато за время болезни созрел таки окончательный план ,по созданию своего блога,(так что надеюсь на творческую дружбу).Сумочка классная-я вообще люблю все штучки с фермуарами.

      Удалить
    2. Оксана,Ксения))) понимаю,как никто)))
      Спасибо! Поздравляю с появлением блога! Забегу))

      Удалить
  2. Раньше,я подписывалась именем Ксения

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...