15 февр. 2015 г.

Подушка с вышивкой "Весенняя"

Привет! Не только крашу и рисую ,но и продолжаю шить, помните мои три зелененькие? Вот по их стопам пошла-больно они мне нравились,но вышивка уже машинная..вообще ,как распробовала этот вид вышивки, о ручной вышивке даже не вспоминаю... В общем,вышивку ещё заключила в овал,типа медальон  и кружевом подходящим окаймила,все остальное, это свободно-ходовая стежка. С обратной стороны все просто и молния)) размер приличный 50х50 см. и простой запАх не совсем хорошо бы смотрелся.




 как же я люблю перья! И они становятся лучше!)) как мне кажется))



 и со мной для масштаба-не маленькая подушечка получилась))

Скоро ещё одну дошью с классным принтом! Пока!

4 комментария:

  1. Алёна, какая прелесть!!! Такая весенняя, сочная подушка!!! Строчка замечательная!!! и вышивка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая! Мотив так и притягивает взгляд!
    люблю немаленькие подушечки :)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...