8 дек. 2014 г.

Отчет с фестиваля интерьера СМ Сити в Красноярске

Привет! Еще в ноябре прошел этот самый фестиваль, а отчет только сейчас публикую.. мы-это я и бывшие мои студентки-декораторы, выставляли свои готовые работы и проводили МК, а по сути работали в свое удовольствие, а посетители смотрели))
 Это композиция из работ моих девочек)) они в процессе феста дополняли ее различными элементами..

вот они, мои красавицы, работают..))

 сделали экспозицию из работ ..
 это мой стелажик..

а это мои заготовки для МК
 делала из шишек новогодние поделки- елку..
 и очаг со свечкой
 а это полезности из жестяных банок, банки были загрунтованы и задекорированы, а потом превратились в..
пакетницу
 органайзер хоть для кухонных принадлежностей, хоть для канцелярских..

 ..полку для полотенец в ванную или для ключей-перчаток-шарфов, в прихожую, а еще такая полка прекрасно уживется в детской для игрушек или мелких элементов одежды
 предполагается использовать в вертикальном  или горизонтальном виде-деревянная основа вешается на стену ..края у банок не острые-весь секрет в банках))

два последних ждут лета, чтобы верой и правдой служить на даче..
А вам желаю прекрасной рабочей недели! Пока!


4 комментария:

  1. Вы молодцы. Столько интересных и красивых вещей сделали. Спасибо за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось вертикальное решение из банок.Тем более у меня их уже столько скопилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, потом покажете,что получилось? Интересно))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...