19 дек. 2014 г.

Новогодние свечи с рисунками.

Привет! Увидела, что это будет мой 100-тый пост в 14 году!!!))) Это мой рекорд пока)))
А , как писала, в декабре мало шью-больше декором занимаюсь-вот давно лежали икеевские свечи и решила их приукрасить-все знают про способ с переводом красочных салфеток на свечи при помощи огня или фена? Думаю многие, но вот на ЯМ увидела простой и гениальный вариант-ведь можно самим разрисовать белые салфетки! И получится авторский неповторимый принт и свеча! Идея мне очень понравилась, и выдался день, когда у меня было свободное время и с собой только ручка гелевая и бумажные платочки в сумке-за пару-тройку часов нарисовала пачечку заготовок и уже дома вплавила в свечи-получились в сдержанном скандинавском стиле)))

на одной есть и мой Бяшка только текст вклеила наоборот!))))) растяпа я))

 рисовала по принципу-что вижу-то пою))

 обратная сторона барашка))


Дарю их Красноярцам в моем инстаграмме alena_lepeshkina11
Хороших всем выходных и не смотрите на курс валюты-мы в России еще не один кризис переживем! Скоро череда праздников-пусть они будут приятными и душевными!)) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...