8 окт. 2014 г.

Платье с вышивкой.

Добрый день! Наконец-то я его дошила!



Началось все летом,когда мама отдала мне платье двоюродной бабушки-ткань хорошая-можно не много перешить и носить, но моя фантазия унесла меня,как обычно, в дебри,где я и решила перешить платье полностью:-)  Нашла подходящую выкройку в журнале BURDA, а позже еще и вышивку машинную захотела сделать..с вышивкой намучилась-слов нет, моя помощница невзлюбила китайские ниточки:-)  и как итог-четыре сломанные иглы:-)  в общем и целом не скоро я опять решусь на подобный опыт:-)  Да и ткань под вышивку лучше брать новую..
А платьем я очень довольна! Получилось не плохо:-) самый большой плюс пошива одежды-можно подогнать на свою фигуру-тут складочки,там присобрать и в результате, идеально сидящая,вещь:-)
Ткань-тонкая шерсть,нитки для вышивки-полиэстер. Использовала отрывной клеевой стабилизатор, он оказался лучше водорастворимого...кое где видно, что вышивка собрала ткань-это где был водорастворимый.., нитки подбирала сама-по схеме было бы слишком цветасто.
Рукав 3\4, длина чуть выше колена, хотела подлиннее, но получилось так))
Фото на мне не получились-фотать некому))






На очереди еще одно платье, наконец-то мне захотелось пошить одежду!
Пока!

4 комментария:

  1. Алена, хотя платья полностью не видно - заинтриговала,) но мне нравится сочетание цветов: такого светло-коричневого и такого голубого :))) цветы очень красивые. Аленушка, а это машинная вышивка или ручная?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, цветовое сочетание просто бомба! И очень хотелось бы увидеть его на тебе на встрече рукодельниц))))))

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...