26 мая 2014 г.

100 фактов обо мне и квилтик для конкурса

Привет!
Не знаю, что на меня нашло, наверное хочется чтобы , заглянувший сюда узнал меня чуть лучше....-пишу:-) ..а чтобы не так скушно было покажу фрагмент мини-квилта для конкурса , который устраивает магазин "Логос" в Красноярске на день города.
размер 22х22см., аппликация, стежка



Итак...
1. Ношу с недавнего времени смешную  фамилию Лепешкина:-)
2. У меня есть художественное образование и красный диплом
3. Живу в г.Красноярске и вполне этим довольна
4. Прожила три года с С-Пб.
5. Чересчур ответственна
6. Пунктуальна и ценю это качество в людях
7. Сбежала с работы в декрет и не собираюсь туда возвращаться
8. Очень хочу вновь вернуться в торческую профессию.
9. Люблю путешествовать
10. Набрала за беременность! 25 кг...теперь пытаюсь вернуться:-)
11. Люблю покушать и поготовить:-)
12. Не даю людям второго шанса.
13. У меня очень плохой характер-сама страдаю
14. Когда у меня будет свой сад-огород- это будут газоны с многолетними цветами-деревьями плюс пара грядок с зеленью-И ВСЕ:-)
15. Видимо "наелась" огородных забав в детстве и юношестве:-)
16. Хочу жить в своем доме и разводить какую-нить живность:-)
17. Хочу наконец найти себя.
18. Знаю в чем смысл жизни.
19. На данный момент мне 31 год:-)
20. Не ощущаю своего возраста:-)
21. Люблю тишину
22. Козерог, со всеми вытекающими))
23. Вижу красоту.
24. Люблю все красивое, хоть для кого-то -это старый мусор.
25. Меня боятся))))
26. Чрезмерно честная и правильная-до занудства.
27. Не смотря ни на что меня некоторые боятся..часто не верят мне((
28. не умею убеждать.
29. Тянусь к людям.
30. Плохой психолог.
31. Никогда в жизни не пробовала наркотиков и даже травы никакой не курила
32. Жизнь дает мне на пути хороших людей.
33. Верю в Бога.
34. Работала на реставрации храма.
35. Ответственна, как многие советские люди.
36. Люблю поспорить))))
37. Люблю сидеть в лесу одна.
38. Гомофоб.
39. Раза два в неделю хочу убить нашу кошку-вредничает,собака.
40. Оказалась в худ. школе совершенно случайно и уже посреди учебного года
41. Считаю, что длинные волосы для женщины-достойное украшение.
42. Люблю поучить:)
43. В детстве хотела стать учителем
44. Не думаю, что многие дочитают этот пост до конца
45. Жалостливая
46 Люблю кошек и собак и вообще живность
47. Не люблю насекомых, даже бабочек, фу....
48. Не представляю дом без комнатных растений..
49. Присущ синдром отличницы
50. Люблю планировать
51. Жизнь все равно расставит все по своему
52. Не перестаю удивляться жизни и людям.
53. Могу устроить скандал, но вообще скромная и тихая.
54. Не хочу расставаться с творчеством-однажды уже сделала такую ошибку.
55. Не  всегда учусь на своих ошибках.
56. Перфекционистка.
57.Люблю покритиковать, стараюсь делать это про себя-никто не любит критику, даже здоровую.
58. Борюсь с собой всю жизнь.
59. Максималистка-до сих пор делю все на черное и белое.
60. Критику воспринимаю болезненно, особенно ничем не обоснованную.
61 Учусь все воспринимать проще))) когда же уже научусь?))
62. Люблю понастольгировать.
63. Не особо нуждаюсь во вдохновении,но люблю посмотреть красивые картинки))
64. Постоянно хочется что-то делать-идей просто тысячи))
65.Обожаю рассматривать красивые и качественные фото!
66. Люблю музеи и картинные галереи-жаль, что в Красноярске мало что есть посмотреть качественного(
67. Люблю родной Красноярск-просто за-то, что он родной и я здесь выросла.
68. Прекрасное воспоминание- белые ночи в Питере-хочется гулять до утра)))
69. Какая-то я противоречивая)))
70. Когда мы задаем вопросы-вселенная нам отвечает-надо только увидеть и услышать эти ответы
71. Вожу автомобиль 5 лет.
72.Не умею плавать, но хотелось бы..
73. Равнодушна к изучению иностранных языков. И к их знанию тоже.
74. Уже много лет не крашу волосы.
75. Мои темно-русые меня вполне устраивают.
76.Всю жизнь на диете))) А после родов тем более))
77. Нашему сыну год и два месяца)) Обожаю его!))
78.Люблю своих родителей, хочу чтобы они не болели
79.Обидчива, но- см. №61 )))
80.Считаю, что у меня есть "внутренний стержень"
81.Люблю по мере сил помогать -родственникам, друзьям и просто хорошим людям
82. Инициативна
83.Стараюсь
84. Завидую тем у кого кудри!))
85. Равнодушна к драгоценностям, думаю, что главное, чтобы украшение подходило к образу, а из чего оно -не важно.
86 Люблю натуральный мех, хоть и жалко зверушек...
87. Не азартна, к компьютерным играм равнодушна
88. Смотрю телевизор)) он не в силах отнять у меня время))
89. После родов не хотела смотреть на себя в зеркало))) А потом привыкла))))))))))))))
90. Какие-то проблемы с самооценкой...
91. Буду вредной бабкой)))
92. Завидую тем у кого много энергии и сил-белой завистью)))
93. У меня нет любимого цвета, так же как и любимого художника-в каждом есть своя красота и индивидуальность, всех люблю, ну или почти всех..и не исключаю черный цвет..
94. Иногда позволяю себе полениться
95. Люблю когда чисто, но не люблю убираться, вместо этого лучше с дитем погуляю
96. Первое блюдо-блины,готовили с подружкой-в 7 лет
98. Мне не скучно самой с собой
99. Хочу много друзей
100. Неужели вы еще здесь? Люблю вас за это!))


Уфф, написала не за один раз))))) Кто следующий?))

18 комментариев:

  1. я дочитала до конца. :)
    я только сегодня добавилась в читатели и рада узнать о вас столько интересных фактов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост. Во многих пунктах увидела себя =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, после таких постов создается ощущение, что познакомился вживую с человеком или давно его знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, тоже так считаю! Давайте знакомиться ближе!

      Удалить
  4. очень интересный квилт, хочется побольше разглядеть) а 100 фактов- меня впечатлили и приоткрыли окошечко в душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, покажу-после конкурса, суеверна стала:-) хочу приз!:-)
      а про окошечко-очень точно скаано:-)

      Удалить
  5. А я дочитала до конца! Тоже обожаю тишину, и сама дома быть обожаю...
    37. Люблю сидеть в лесу одна - ЭТО КАК ?:) на пеньке и с корзиной пирожков?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася-молодчинка:-) про тишину-наверное это уже, как болезнь городского человека:-)
      А в лесу-почти угадала,только без пирожков,можно прижаться к дереву и постоять-кайф:-) наерное энергии в лесу много,жизни..... пишу и в лес захотелось:-)

      Удалить
  6. Я вот тоже думала, что буду жить в доме и будут у меня только цветы и зелень. А вот живу год почти и в этом году засадила весь огород овощами, ягодами. Прямо тащусь. Ну и цветов тоже вагон посадила.)))
    И тишину обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе)) видимо все так думают, а потом-бац и огород)))

      Удалить
  7. Ох, Алена, Алена..... конечно, дочитала все до конца. По мере чтения все больше и больше удивлялась нашему сходству в большинстве пунктов, и удивление нарастало, пока не дошла до п. 22. и Сразу! все! стало! ясно! Пламенный привет от Козерога Козерогу!!! Конечно, несомненно, мы разные люди, но в некоторых моментах, ну просто до смешного сходство! Интересно вот так про себя написать много... за сколько подходов это было написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха! привет-привет!)) ой, за 3-4 подхода))) сложно было про себя))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Алена! Да мы не только тезки, но еще и козероги со всеми вытекающими, но я психолог и говорят, что не плохой...
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня стала читательницей блога,а этот пост помог ближе понять автора.Ален, молодец,столько много написала о себе,ко всему бы добавила,что ты самокритична!Уважаю таких интересных людей.

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...