5 апр. 2014 г.

Работы моих студентов-курс "декорирование"

Приветствую)
Не могу сдержать эмоций когда смотрю на труды моих девчонок- студенток. На основную работу я конечно еще не вышла, а вот была у меня до беременности  для души работа- в школе дизайна- туда -то и вышла поработать. Всего пару вечеров в неделю. От работы получаю удовольствие несказанное))) Это далеко не первый мой курс и снова подтверждается моя теория о том, что каждого и любого человека в любом возрасте можно научить рисовать!)) Чему я безмерно рада, вы только посмотрите на их работы  из курса ИЗО...
Техника пастель:копия выбранного изображения,


отработка графических приемов,
 эскиз декора стула и эскиз эмблемы Красноярской Универсиады 2019г.
 Натюрморт с натуры и последующая стилизация его же,
 декоративные панно- тема " весна" и "контраст"
 эскиз декорирования дивана и панно, темы " Пасха" и "весна"
Шрифтовая композиция и эскизы мебели и витража

 Эскиз витража, графические приемы в бабочках и эскиз дивана
 панно тема "весна" и рисунок с выявлением объема.
изображение совы в технике пастель  и всякая всячина))
 панно тема "весна"
 шрифтовая композиция
 эскиз оформления сцены.. "12" А.Блок- узнали?))
 Стилизация натюрморта
 Натюрморт с натуры и его последующая стилизация
 Работа в технике пастель
 Натюрморт с натуры и его стилизация
уфф, сколько работ хороших-все не показать.. Сама бы не поверила, что авторы работ сплошь бухгалтерия и банковские работники! А еще юристок забыла)))
дерзайте- у вас тоже получится!

5 комментариев:

  1. о, как интересно, талантливые ребята)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ничего себе! столько красоты, столько разных техник! Здорово! Учителю 5+

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово, когда работа приносит удовольствие.
    Работы просто потрясающие. Думаю, в каждом из нас живет художник в том или ином проявлении. Поздравляю с замечательным учениками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вы абсолютно правы на счет внутренних художников-надо только давать им волю..иногда)) спасибо!

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...