17 февр. 2014 г.

Корзинка пасхальная

Доброго дня!
Близится прекрасный, чистый праздник Пасхи, в прошлом году я показывала корзинку для яиц и кулича, ее уже купили на ЯМ, а дома осталась еще одна,только вишневого цвета.


 Забавные фото- вместо яиц-шишки, а вместо кулича сырница:-)  ну где я в феврале кулич возьму,? Да и яйца раньше времени красить не хотелось, для меня это атрибуты светлого воскресенья:-)  можно было нашить яиц,но поленилась:-)  вот такая кружевная корзинка, кружево чуть более простое, но не менее нарядное:-)
Вообще заметили- кружево стала редко выкладывать, а все от того,что стали у мамы случаться массовые заказы, в общем кружево в моем магазинчике пользуется бОльшим спросом чем мои поделки:-) за маму рада-приятная прибавка к пенсии:-)



Ура! Скоро праздники, много праздников!!

4 комментария:

  1. Очень красивый аксессуар Пока не прочла текст,не могла понять причём тут Пасха,больше ассоциаций с Рождеством было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что можно и на зимние праздники использовать, смотря что внутрь положить - орешки вместо яиц, пряники вместо кулича :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои , вы дорогие! Мне самой это в голову не пришло!:-) точно! И это не смотря на то,что фотографировала со свечами и шишками:-) спасибо вам,за ваши мысли и слова! Наверное как пасхальную ее теперь точно никто не будет рассматривать:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво) И функционально - положишь шишки - рождественская корзинка, яйца - пасхальная, чуть больше кружев - свадебная.

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...