28 янв. 2014 г.

Пурпурное сердце.

Привет! Вот так бывает, начался год и соответственно январь, бодро, а потом все процессы стали продвигаться очень медленно, а дело в том, что Мишутку каждый день водила на массаж, а еще физио- процедуры, а еще бассейн никто не отменял два раза в неделю и прогулки, в общем все время было посвящено сынишке, успела только вышивку закончить:


 с нею связано много открытий,  ткань много лет лежала у бабушки мужа в шкафу, это канва была куплена на Украине, а когда я наконец созрела чтобы на ней что-то вышить была в ужасе от того какая она мелкая! До меня даже не сразу дошло , что надо вышивать в одну нитку!)) как только убрала вторую нить -стал проявляться рисунок и радовать меня, а-то чуть было не бросила)) А в мелкотне особая прелесть, я раньше не понимала, почему некоторые любят "помельчить"))) ее хочется потрогать..
 Вышивала мулине ГАММА, веревочку связала крючком из того же мулине т.к. не нашлось у меня в запасах ничего подходящего по цвету. Схему брала  вот тут , там еще много вкусного))

а еще я опять настряпала партию печенья и испробовала фломастер для росписи, все уже съедены))..справа рисовал муж..))наскальные росписи..
Всем сладкого дня и ночи!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...