28 янв. 2013 г.

Получилась вешалка для кухни.

Доброго вечера!
Сегодня с доской)) При разборе древних встроенных шкафов в квартире, была обнаружена такая вот досточка..не ясного назначения)) Автор (тесть) и сам не вполне знаком с ее практическим применением. Ее вообще чуть не выкинули- вовремя я ее заприметила!))



Уже в процессе работы я решила, что она может стать вешалкой! И не обязательно стационарной- например для съемки чего-либо, сейчас-то уже точно будет висеть на кухне постоянно))
Вот такой она была: первое, что сделано -наждачной бумагой снят старый лак.
 Следующий этап- грунтовка, в принципе подойдет любая грунтовка, у меня для стен)))
Далее обычной свечкой потерты места , где я хочу места потертостей, а затем покраска, у меня "гармония" от Тиккурилы. Лучше на два слоя. А затем снова берем наждачку и шкурим  места натертые ранее свечкой- краска довольно легко сойдет- вот и результат))
 Далее можно делать все, что угодно, я сделала окантовку акрилом и тонкой кистью, стараясь создать видимость, что опись сделана давно и облупилась вместе с белой краской.Потом еще и наждачкой чуть-чуть)) Ручки из строительного гипермаркета, будут вместо крючков, от идеи росписи отказалась- было бы слишком по моему.

Не поверите у меня пока нет ни одной прихватки,)) "Барыньки" ждут когда швейная машина освободится из ремонтного завала-плена. Третья уже тоже вышита))

12 комментариев:

  1. Очень оригинальная вешалка будет. А досточка очень похожа на элемент декора снаружи избы. Примерно такие вешали над окном, а сбоку ставни. Или на крыльце. Хотя, кто знает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, тоже кажется, что это из декора внешнего..а может между окнами? интересно- надо изучить вопрос)) Спасибо!!

      Удалить
    2. и мне напоминает часть домика в деревне у моей бабули..

      Удалить
  2. Аленушка... я в восторге и восхищении! Классное перевоплощение! А ещё в большой интриге - кухня будет чудесной! Жду, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что не выбросили такую красоту. Получился полный восторг. И действительно роспись на ней была бы неуместной, слишком нагромождено было бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит все правильно- спасибо, Дарья!
      ..просто когда вокруг одно мдф, дсп, гкл, смл, ламинат и тд.- ТАК ХОЧЕТСЯ НАСТОЯЩЕГО ДЕРЕВА!!!))))

      Удалить
  4. А у меня эта прекрасная деревянная доска вызвала ассоциации с прялкой почему-то ) Смотрится очень стильно! Жаль что мне никогда не разрешат забабахать что-нибудь эдакое!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, как здорово!!! Очень нравится!!! Очень!!! Спасибо за мини МК по покраске)))

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...