19 июн. 2012 г.

Очень розовая косметичка)))

Всем хорошего дня!
Даже не знаю, почему в последнее время все на розовое тянет?...? Вот и с косметичкой получилось..попробовала сделать новый для себя цветок из ткани, для этого взяла первый попавшийся кусочек ткани, а потом подумала, куда бы его применить - решила, что хорошо будет смотреться на косметичке..а ее я как раз собиралась сшить для одной знакомой женщины, в подарок за ее замечательность))...остальные ткани, как-то получились тоже розовые..пора убрать все розовые ткани подальше..
Выводы по пошиву: ))) для меня в первую очередь, вы-то наверняка это и сами знаете,- подклад выкраивать меньше, чем саму косметичку (сумку, короб...), клапан вытягивать по линии будущего сгиба и убирать излишки подклада же, чтобы не топорщилось и последнее - для стежки (громко сказано), брать лучше синтепон...

 Ткань- хлопок, подклад- лен.

 вот тут видно какую стежку я имела в виду- брала не клеевой толстый уплотнитель и прошивала вместе с лицевой тканью по рисунку..
 ..понравилось, буду продолжать с этим экспериментировать))
 цветок тоже такой понравился- не обычный.


5 комментариев:

  1. Буду первой, кто похвалит эту красоту:) Чудесная, в высшей степени аккуратная работа, косметичка получилась очень девичьей и необыкновенно нежной!
    Понравилась идея стежки по контуру рисунка.
    Остаюсь ПЧ, удачи и процветания молодому блогу и его замечательной хозяйке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, таак приятно! Спасибо! как раз посмотрела Ваши работы и подумала, что до такой аккуратности мне еще далеко))))

      Удалить
    2. Да, ну - мне самой еще учиться и учиться:)) Рада знакомству! А давай на "ты"?

      Удалить
  2. Красиво очень, так по-женски.
    а вот от меня награда http://ussurymummy.blogspot.com/2012/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...