2 июн. 2012 г.

Розовый набор из погремушки и сумочки.

Доброе утро, добрый день!!!
Наконец-то я вышла из после отпускного анабиоза и готова хоть каждый день выкладывать новые поделки! Много всего сразу начала, но времени , в связи с основной работой, не хватает .))).
Первым дошился набор для маленькой Софии, это будет подарок, Софии один годик, думаю погремушка и сумочка придутся кстати.
 Т.к. одна из тканей с, всемирно известными, кошечками, была идея сделать аппликацию на сумке такую же кошечку из фетра...она даже была  изготовлена, но оказалась слишком громоздкой для сумочки..а вместо нее изготовились розочки..
 вот они, приклеены сначала на фетр, а потом уже к сумке
 с погремушкой тоже вышло не так, как представлялось, петли получились очень большие, а в целом она приятная и внутри бусинки в контейнере от детского лакомства
 дальше просто фото))..а еще я тут подумала, что на 3 месяца с начала открытия  моего блога, ОБЪЯВЛЮ КОНФЕТКУ!!))) в конце июня это случится))))






2 комментария:

  1. Красота!!!!!! так нежно! От цветочков я вообще в восторге! Алён, а это что за кубики деревянные? у меня таких вот кубиков целый пакет дома, сосед отдал)) а я с удовольствием забрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, это я сама кубиков настрогала для декупажа))) только они получаются кривоватые и поэтому служат иногда фото- реквизитом)))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...