14 апр. 2012 г.

Моя первая интерьерная сумка!

Мне так нравились  подобные сумки! Много видела в блогах, применений таких сумок масса! Но! моя получилась просто огромная!))))  Диаметр дна 40см! не знаю , как так получилось.. но благодаря уплотнителю она держит форму! Сшила, честно говоря, за час, это оказалось просто, но и деталей минимум, теперь хочется сумки  посложнее и позамысловатее.
Думала, что шить подобное сложнее, рада, что все получилось. 
 Ткань Икея, уплотнитель- клеевой синтепон, подклад проклеен флизелином, подклад, кстати, тоже Икея...скоро придут мои ткани из Кореи!!! вот тогда и развернусь))) планы уже большие..
 Поняла, что для нашего дома он великоват и решила подарить на Пасху маме! У нее всегда в работе множество разных изделий- они обычно лежат на всех горизонтальных поверхностях, вот может моя сумочка поможет упорядочить хаос))





 Вот такое ведерко.. ручки надо было пришить..наверное смешно, что я так радуюсь, но кроме одежды я ничего такого не шила никогда, вот и радуюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...